В декабре 2020 года одним из наших клиентов стал медицинский диагностический центр в Санкт-Петербурге.
Компания обратилась к нам с вопросом о создании аналитической панели, главной целью которой было быстрое принятие решений об изменении цены.
У клиента была типичная ситуация разрозненности данных. Данные о звонках хранились в АТС Asterisk, данные о записях в медицинской информационной системе, данные о выручке в 1c и CRM.
Чтобы быстро принимать решение об изменении цены нужен был инструмент, который бы работал быстро, не был дорогим, и был лёгким в обслуживании. Клиент выбрал Power BI.
После того как пришёл запрос от клиента мы назначили созвон, на котором определили цели отчётов, источники поступления данных, техническое задание и приступили к работе.
Решением для источников данных стали выгрузки из учётных систем в формате CSV. Данные имеют очень маленький вес, поэтому отчёты обновляются молниеносно 8 раз в день.
В течение трёх недель мы занимались разработкой отчетов, тесно контактируя с заказчиком для уточнения деталей и согласования этапов работы.
По прошествии 3-х недель, наш клиент принял работу и стал использовать дашборды.
Вот каких результатов достигла компания после создания автоматизированной отчётности:
- Раньше решения об изменении цены принимали один раз в два дня, теперь за 15 минут в любое время.
- Стало значительно легче прогнозировать результаты на уровне дней недели, недели и месяца. Теперь компания действует на опережение и понимает причины результатов.
- Специалист по рекламе использует панель аналитики. Это позволило понимать загруженность по записи в центре и снизить рекламные расходы на 50%, с 300 000 рублей в месяц до 150 000.
Стоимость аналитического дашборда составила 40 000 рублей.