Все исходные данные собирались из AMO CRM и загружались в базу данных, где предварительно преобразовывались до нужного для BI-системы вида. Исходя из технического задания было необходимо создать 3 отчёта по эффективности сотрудников - рабочие бригады, замерщики, менеджеры по продажам. В дополнение к стандартным показателям, нужно было придумать систему рейтинга, по которой бы оценивались сотрудники.
Вместе с клиентом мы детально разбирали и улучшали техническое задание. Находили нужные решения в процессе работы, решали как сделать лучше. После обсуждения и согласования ТЗ мы приступили к разработке отчётов.
На разработку отчёта был потрачен 1 месяц. В течение этого месяца мы сталкивались с разными трудностями, которые всегда возникают в процессе работы с данными. Со своей стороны я предлагал лучшие варианты решений, на которые клиент активно соглашался. В итоге удалось создать нужный автоматизированный отчёт.
Результаты внедрения BI-системы:
- Константин освободил своё личное время и больше не занимается рутиной по составлению отчетов.
- Благодаря рейтингу и другим ключевым показателям эффективности сотрудников знает кто и работает лучше и кому отдавать приоритетные заказы.
- Сотрудники видят свои собственные результаты и улучшают показатели.
- Поменяли стратегию продаж, у одного из менеджеров резко выросли конверсии, у других снизилась, стало ясно какой тип менеджеров нужен.
- Увидели, низкий рейтинг бригад по оценкам клиентов. Это стало дополнительным критерием отстранения от работы плохих бригад.
- Бригады сами интересуются своим положением в таблице рейтинга и стремятся быть выше, получать хорошие оценки от клиентов.
- Выявляют явных аутсайдеров среди замерщиков. Таким сотрудникам снижают зону работы, дают меньше заказов, чтобы исправлялись.
Стоимость аналитического дашборда составила 100 000 рублей.