Главной задачей было собрать все нужные цифры в одном интерактивном отчёте и предоставить доступ управляющим, чтобы все кому нужно, понимали, что происходит с бизнесом.
Первое с чего мы начали работу, с преобразования процесса составления отчётности. Мы внедрили и заменили таблицы для заполнения данных.
В процессе реализации решения мы думали автоматизировать процесс получения данных из 1c, но так как из 1с нужно было немного данных и это требовало дополнительных расходов, мы решили что данные будут заноситься в таблицы вручную, как и делалось раньше, но таблицы нужно было заменить.
Мы внедрили и заполнили таблицы для ДДС, финансового результата и выручки. Мы не внедряли новых бизнес-процессов, мы оптимизировали и улучшили те, что уже работали. Тем самым сократили время работы с отчётами и модернизировали процесс заполнения и хранения данных.