КАК ВНЕДРЕНИЕ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ДАННЫХ СОКРАТИЛО ВРЕМЯ АНАЛИЗА PEPSICO НА 70 %
PepsiCo - всемирно известная компания по производству напитков, которой требуются огромные объемы данных для точных операций в цепочке поставок в более чем 200 странах. Сбалансировать такие запасы продукции является реальной проблемой.
Компания должна собирать отчеты о складе, запасах и прогнозе продаж от всех своих дистрибьюторов, а затем соответствующим образом сортировать их поставки. Небольшая путаница между цифрами может привести к огромным потерям в виде потраченных впустую ресурсов или уменьшения прибыли.
Компания инициировала визуализацию данных, предоставляя сотрудникам правильную информацию о данных для повышения эффективности. Процедуры анализа благодаря этому преобразованию данных стали более быстрыми, прямыми и точными. Это сэкономило компании 70% времени на анализ данных.
Создание этих отчетов сокращает время на целых 90 %, а панели мониторинга, создание которых раньше занимало до шести месяцев, теперь могут быть готовы за 1 день. Компания может анализировать данные о запасах, логистике и финансах всей организации в рекордно короткие сроки.
Майк Рейглинг, аналитик в команде PepsiCo: "Теперь мы не тратим время на то, чтобы собрать данные вместе; мы тратим свое время на анализ данных и находим проблемы. Мы можем анализировать данные клиентов, быстрее, чем наши конкуренты"
Подпишитесь на канал в Telegram
Получайте интересные публикации о бизнес-аналитике и визуализации данных каждый день